В 2017 году, на фестивале скорости в Гудвуде, немецкий производитель представил самую экстремальную серийную версию своего заднемоторного семейства, получившую название Porsche 911 GT2 RS. В её основе лежит модификацию Turbo S, получившая массу доработок. Отличить такой автомобиль от гражданской версии не составит труда. В глаза бросаются развитые аэродинамические элементы. На переднем бампере находятся огромные воздухозаборники, направляющие потоки воздуха в массивные радиатора охлаждения. На капоте появились дополнительные выемки, рядом с которыми можно увидеть небольшие жабры. На задних крыльях большие вентиляционные щели, для охлаждения моторного отсека. На самой корме производитель установил огромное антикрыло. Салон не отстает от экстерьера. Помимо отделки из черной кожи, алькантары и вставок из углеволокна хочется отметить уникальные спортивные сиденья. На выбор покупателю предложат три варианта: базовые с частью электрических регулировок и углеволоконным каркасом, облегченные с добавлением стекловолокна и вариант с повышенной комфортностью, электрическими регулировками в 18 направлениях и настраиваемыми валиками боковой поддержки. Также можно установить полноценный болтовой каркас безопасности, причем в двух вариантах исполнения, для участия в настоящих спортивных соревнованиях. Аудиосистема бывает в двух вариантах на 150 и 555 Вт. Впрочем, от нее, как и от системы климат-контроля можно отказаться.
Порше 911 Джи-Ти 2 РС- это двухместный спорткар в кузове купе. Он насчитывает 4549 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1297 мм в высоту и 2453 мм между колесными парами. Подвеска сохранила компоновку исходной модели, однако получила массу изменений. Так, все сайлент-блоки были заменены на жесткие шаровые опоры, за исключением одного соединения, применяющегося в задней подвеске, отвечающего за подруливание задней колесной пары. Амортизаторы адаптивные с двумя режимами работы перевернутого типа. Несмотря на исключительно спортивный характер, производитель сохранил функцию для переезда искусственных неровностей. С помощью гидравлической системы, переднюю часть автомобиля можно поднять на 30 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать комплект облегчения, позволяющий скинуть до 30 килограмм. В него входит углепластиковая крыша, рычаги подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве дополнения идут магниевые колёсные диски и каркас безопасности.
Двигатель Porsche 911 GT2 RS – это оппозитная бензиновая турбированная шестерка на 3,8 литра. В оригинальном исполнении, она развивала 580 лошадей. Производитель установил более производительные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией крыльчатки, доработанной впускной и выпускной системами, а также интеркуллерами с принудительным орошением водой. В итоге, пиковую мощность удалось увеличить до 700 лошадиных сил при 7000 об/мин, а крутящий момент до 750 в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Вариант трансмиссии всего один- фирменный семиступенчатый преселективный робот PDK, передающий весь момент на заднюю ось. Разгон с места до сотни займет всего 2,8 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 340 километров в час.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,8 AMT AWD (700 л.с.) | GT2 RS | АИ-95 | Задний | 8,2 / 18,1 | 2,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!