Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche 911 Carrera 4S
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.8 MT (385 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 16,5 | 4,7 с |
3.8 PDK (385 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 15,8 | 4,5 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.8 MT (385 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8 / 16,8 | 4,9 с |
3.8 PDK (385 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,7 / 16,1 | 4,7 с |
Автопробегом «911 часов с 911» компании Porsche удалось опровергнуть стереотип, что легендарным суперкарам заказан путь на дороги российской глубинки
Совсем недавно (“Клаксон” № 13 ‘2008) мы рассказали о том, как в очередной раз обновилась знаменитая модель “Porsche” “911 Carrera”. На ее вооружении, в частности, появились более мощные шестицилиндровые “оппозиты” и передовая коробка передач с двумя сцеплениями. И вот – новый тест-драйв. Поршевцы пополнили боекомплект модернизированного суперкара, наделив купе и кабриолеты “Carrera” полным приводом. Что сделало их еще более (хотя, казалось бы, куда еще?!) устойчивыми, динамичными в быстрых поворотах, безопасными на предельных скоростях.