Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.4 MT (350 л.с.) | ≈4 881 000 руб. | АИ-98 | Полный | 7,1 / 13,2 | 4,9 с |
3.4 AMT (350 л.с.) | ≈5 049 370 руб. | АИ-98 | Полный | 6,8 / 11,7 | 4,7 с |
В линейке нового поколения “иконы” Porsche весомая прибавка: модельная гамма пополнилась сразу четырьмя модификациями с полным приводом – купе и кабриолетом 911 Carrera 4 и такими же вариантами 911 Carrera 4S.
Совсем недавно (“Клаксон” № 13 ‘2008) мы рассказали о том, как в очередной раз обновилась знаменитая модель “Porsche” “911 Carrera”. На ее вооружении, в частности, появились более мощные шестицилиндровые “оппозиты” и передовая коробка передач с двумя сцеплениями. И вот – новый тест-драйв. Поршевцы пополнили боекомплект модернизированного суперкара, наделив купе и кабриолеты “Carrera” полным приводом. Что сделало их еще более (хотя, казалось бы, куда еще?!) устойчивыми, динамичными в быстрых поворотах, безопасными на предельных скоростях.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!