Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche 911 Carrera 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.6 MT (345 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,7 / 15,9 | 5 с |
3.6 PDK (345 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,2 / 15,2 | 4,8 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.6 MT (345 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 16,2 | 5,2 с |
3.6 PDK (345 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,4 / 15,5 | 5 с |
Совсем недавно (“Клаксон” № 13 ‘2008) мы рассказали о том, как в очередной раз обновилась знаменитая модель “Porsche” “911 Carrera”. На ее вооружении, в частности, появились более мощные шестицилиндровые “оппозиты” и передовая коробка передач с двумя сцеплениями. И вот – новый тест-драйв. Поршевцы пополнили боекомплект модернизированного суперкара, наделив купе и кабриолеты “Carrera” полным приводом. Что сделало их еще более (хотя, казалось бы, куда еще?!) устойчивыми, динамичными в быстрых поворотах, безопасными на предельных скоростях.
В прошлом году на арену вышел “Porsche 911” последнего поколения серия 997. Весной появилась его модификация с кузовом “кабриолет”, а сейчас настала пора для дебюта очередной новой версии “Carrera 4”. Число “4” в индексе машины традиционно означает трансмиссию “4х4”. Полноприводный “911-й” вы можете получить как с базовым 3,6-литровым мотором (325 сил), так и в более темпераментном исполнении “S” с 3,8-литровым двигателем, развивающим 355 л.с.