718 семейство произошло из слияния моделей Boxster и Cayman, прошедшего в 2016 году. Вместе с новым номером они получили идеологически другой силовой агрегат – оппозитную четверку с системой турбонаддува. Такая компоновка не является классической, для производителя, и не пришлась по нраву определённой прослойке клиентов. В 2019 году свет увидел абсолютно новый Porsche 718 Spyder с классическим атмосферным высокооборотистым мотором. Он предлагается в версии GT4, что является пропускным билетом в мир автоспорта от Порше. Для них доступен пакет Clubsport,включающий в себя все необходимые средства безопасности для участия в заездах на гоночном треке. В него входят шеститочечные спортивные ремни безопасности, огнетушитель и дуга безопасности, на случай, если автомобиль перевернется. Отличительной особенностью спайдера является мягкая матерчатая крыша. Она не оборудована приводами и складывать ее надлежит вручную. Также была занижена рамка ветрового стекла. На задней части, в отличие от закрытого аналога нет полноценного антикрыла. Производитель установил небольшой активный спойлер, выезжающий на скоростях превышающих 120 км\ч. Выхлопная система также подверглась изменению. Она вышла более компактной, что позволило установить полноценный диффузор.
Порше 718 спайдер – это двухместный спортивный родстер премиум класса. Он насчитывает 4430 мм в длину, 1801 мм в ширину, 1258 мм в высоту и 2484 мм между колесными парами. Компоновка у модели фирменная, с задним продольным расположением силового агрегата. Именно поэтому, подвеска имеет немного необычное строение. По кругу устанавливаются независимые стойки McPherson. У GT4 вместо классических резиновых сайлент-блоков установлены жесткие шаровые опоры, делающие рулевое управление более точным. Более того, по умолчанию, автомобиль оснащается адаптивными стойками PASM (Porsche Active Suspension Management). Они уменьшают дорожный просвет на 30 мм и имеют амортизаторы переменной жесткости. По умолчанию тормоза имеют фиксированную скобу, а за дополнительную плату, можно заказать диски из углерод-керамического композита.
Porsche 718 Spyder получил классический, для марки, шестицилиндровый четырехлитровый оппозитный атмосферный бензиновый силовой агрегат. У него по два распределительных вала на головку, продвинутая система изменения фаз газораспределения и пьезоэлектрические форсунки. Их отличительной чертой является скорость срабатывания. Они способны впрыснуть топливо непосредственно в камеру сгорания до пяти раз за цикл. В итоге, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 7600 об/мин и 420 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 5000 до 6800 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач – исключительно шестиступенчатая механика. Автомат не предлагается даже за доплату. Привод только на задние колеса. Дифференциал самоблокирующийся. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,4 секунды и максимально развить 301 километр в час. Это единственная версия в семействе, способная преодолеть отметку в три сотни.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 MT (420 л.с.) | GT4 | АИ-98 | Задний | 8,1 / 15,6 | 4,4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!