Французский концерн PSA уже предпринимал попытку занять нишу на рынке классических рамных пикапов. В 2017 году вышла перелицованная версия Dongfeng Rich с «львом» на решетке радиатора. Однако в начале 2020 года дебютировал абсолютно новый Peugeot Landtrek, больше отвечающий стандартам европейского производителя. Строго говоря, он тоже родом из поднебесной и разрабатывался совместно с компанией Changan. Обе фирмы имеют общие предприятие в Китае. Восточный аналог носит название Kaicene F70 и с 2019 года вовсю покоряет родной рынок. Французская версия, в первую очередь, отличается от него более утонченным дизайном. Вместо громоздкой шестиугольной решетки радиатора с толстой пластиковой окантовкой, дизайнеры применили более изящную трапециевидную конструкцию, как прочих серийных автомобилях Пежо. Фары головного освещения сохранили свою форму, однако, в некоторых комплектациях, к ним по соседству добавляются небольшие секции дневных ходовых огней. Базовые комплектации получат черные бампера и фары с галогеновыми лампами и отражателями. Старшие версии имеют панели в цвет кузова и фары со светодиодной начинкой. В салоне влияние французского бренда проявляется сильнее всего. Несмотря на утилитарный характер автомобиля, он выглядит довольно стильно. Более того, в старших комплектациях он может получить широкий список оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, приборной панелью с ЖК экраном, датчиками давления в шинах, двузонным климат-контролем, мультимедийной системой с десятидюймовым экраном, радарным круиз-контролем, а также системой кругового обзора с четырьмя камерами.
Пежо Лэндтрек – это настоящий рамный пикап, предлагающийся в нескольких вариантах исполнения. На выбор доступны версии с двойной и одинарной кабиной, а также с голой рамой, предназначенные для установки специального оборудования. В первом варианте исполнения, автомобиль насчитывает 5330 мм в длину, 2221 мм в ширину с учетом зеркал, 1858 мм высоту и 3180 мм между колесными парами. Дорожный просвет, в зависимости от типа силовой установки и трансмиссии варьируется от 214 до 235 миллиметров. Длина грузовой платформы составит 1630 мм. Версия с одним рядом сидений на 60 мм длиннее и имеет кузов на 2430 мм. Грузоподъемность варьируется от 1 до 1,2 тонны.
На старте продаж, для Peugeot Landtrek будут доступны два силовых агрегата. Базовый – это 1,9-литровая турбодизельная четверка от Isuzu на 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы можно заказать 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi с системой турбонаддува. Он, в свою очередь, развивает уже 210 лошадей и 320 Нм тяги. Трансмиссия по умолчанию механическая шестиступенчатая от Getrag. За дополнительную плату, предлагается классический гидромеханический автомат Punch Powerglide также на 6 диапазонов. Привод в базовых комплектациях задний. За дополнительную плату, доступна жестко подключаемая система с понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9D MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | ||||
1,9D MT AWD (150 л.с.) | ДТ | Полный постоянный | ||||
1,9D AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | ||||
1,9D AT AWD (150 л.с.) | ДТ | Полный подключаемый | ||||
2,4 MT (210 л.с.) | АИ-95 | Задний | ||||
2,4 MT AWD (210 л.с.) | АИ-95 | Задний | ||||
2,4 AT (210 л.с.) | АИ-95 | Задний | ||||
2,4 AT AWD (210 л.с.) | АИ-95 | Полный подключаемый |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!