Как концепт спорт-купе Peugeot RCZ был представлен миру еще в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В 2009 там же было объявлено о начале серийного производства автомобиля, а на Парижском автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера уже обновленной версии модели.
В целом новая Peugeot RCZ сохранила все основные отличительные черты предшественницы, получив лишь некоторое улучшение облика за счет обновленного переднего бампера, решетки радиатора, фар и дневных ходовых огней, зеркал заднего вида, а также задних фонарей. Появился активный задний спойлер, безопасный для пешеходов капот и акустическая система двигателя, улучшающая его звучание в отдельных режимах.
Peugeot RCZ может быть оснащен одной из двух версий турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя с различной степенью форсировки.
В первом случае это EP6CDT мощностью 156 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм.
Он может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробками передач, обе шестиступенчатые. С ними разгон до 100 км/ч занимает 8 и 8,4 сек. соответственно.
Второй - EP6CDTX обладает мощностью в 200 л.с. и 275 Нм. В паре с единственной шестиступенчатой МКП он разгоняет Peugeot RCZ до «сотни» за 7,5 сек.
Оба мотора соответствуют экологическому классу Евро 5.
В палитре кузовных красок Peugeot RCZ появились два новых цвета: коричневый и красный металлик.
Покупатель также может выбрать 12 вариантов отделки салона, к которым добавлены пять новых, включая отделку различными сортами кожи и их комбинации с алькантарой.
В этом случае сиденья в обязательном порядке оборудуются электроприводом регулировок.
Новый Peugeot RCZ также отличается от предыдущей версии навигацией на русском языке, 7-дюймовым экраном монитора и развлекательной системой с улучшенным качеством объемного звучания.
Список стандартного для Peugeot RCZ оборудования состоит из приборной панели с матричным экраном, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля с ограничением скорости, алюминиевых накладок на педали и пороги, дверей, систем динамической стабилизации и противобуксовки, датчиков парковки, а также 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
За отдельную плату можно заказать навигацию, карбоновую крышу и алюминиевые арки к ней.
В качестве адаптации для российского рынка Peugeot RCZ получил подогрев сидений, защиту картера, наружные зеркала с подогревом и запасное колесо.
Объем багажника при сложенной спинке заднего сиденья – 384 л.
В январе 2015 из-за низкого спроса, вызванного общим падением российского авторынка, продажи спорт-купе были прекращены. До этого минимальная стоимость автомобиля составляла 1 млн. 199 тыс. рублей.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (150 л.с.) | Sport | ≈1 199 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,3 | 8 с |
1.6 AT (150 л.с.) | Sport | ≈1 259 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,3 | 8,4 с |
Решив пересечь Южную Италию поперек, от Адриатического моря до Средиземного, мы смогли оценить две совершенно разные модели Peugeot, а также две концепции эксклюзивных отелей, каждая из которых по-своему успешна
Если вам приелась усредненная интернациональная кухня, попробуйте французскую с Peugeot RCZ.
О, сколько нам открытий чудных приготовил кабриолет Peugeot 308 CC вместе с купе Peugeot RCZ во время путешествия по Бретани и Нормандии! .
В "львином" семействе необычное пополнение спортивное купе Peugeot RCZ. Сможет ли самый быстрый и самый красивый автомобиль французской марки стать ее новым флагманом? .
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!