Peugeot 807 можно назвать настоящим долгожителем. Первое оригинальное поколение вышло еще в 2002 году и продержалось в неизменном виде вплоть до 2008, когда производитель решил провести небольшой плановый рестайлинг, практически не затронувший техническую начинку. Сам автомобиль является плодом сотрудничества концернов PSA и Fiat и имеет несколько родственных моделей, построенных на одной общей платформе. Француз получил дизайн в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Из общих черт стоит отметить узкие каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, прикрытую множеством маленьких вертикально ориентированных ребер, поверх которых расположился хромированный логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой с хромированными накладками.
Пежо 807- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4727 мм, ширина 1854 мм, высота 1752 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет типичен для большинства европейских легковых моделей и составляет 130 миллиметров. Сама подвеска является результатом глубокой модернизации платформы от предшествующей 806. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка. По кругу установлены стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.
807 имеет довольно просторный багажный отсек. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под оконную линию, компактвэн способен предоставить до 830 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 2948 литров.
Peugeot 807 обладает широким списком силовых агрегатов, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.
Дизельные версии оснащаются рядными турбированными четверками на 2 и 2,2 литра. В первом случае, мотор может выдавать 120 136 и 163 лошадиные силы, а старшая версия- исключительно 170. Стоит отметить, что базовый агрегат комплектуется исключительно механическими коробками переменных передач. В зависимости от варианта исполнения, компактвэн набирает первую сотню за 10-12,9 секунды и максимально развивает 180-200 километров в час. Расход топлива составит около 5,9-7,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Как альтернативу, производитель предлагает двухлитровую атмосферную бензиновую четверку. Она выдает 141 лошадиную силу и работает с АКПП или МКПП. Разгон до 100 км/ч займет около 12,9 секунды, а максимальная скорость- 180 км/Ч. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 7,3 литра горючего в таком же цикле езды.
Несмотря на возраст модели, она обладает всеми современными опциями. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой и контролем курсовой устойчивости ESP. Более того, каждое сиденье оборудовано отдельным полноценным трехточечным ремнем безопасности. Салон может похвастаться климатической системой, несколькими вариантами отделки салона, подогревом передних сидений, зеркал и заднего стекла. Также стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с парковочным ассистентом и навигацией.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 5,8 / 8,8 | 12,9 с | ||
2,0D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 9 | 11,4 с | ||
2,0 MT (141 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 9,4 | 12,9 с | ||
2,0 AT (141 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 9,4 | 12,9 с | ||
2,0D MT (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 9,8 с | ||
2,2D MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 9,2 | 10 с | ||
2,2D AT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 9,2 | 10 с |
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
Долгое время термин "минивэны" был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!