На международном осеннем франкфуртском автосалоне 2011 года, французский производитель представил очередную модификацию Peugeot 508, получившую приставку RXH. Стоит отметить, что эта модель является очень значимой для компании. По факту- это первый автомобиль повышенной проходимости, полностью разработанный в Пежо. Он базируется на платформе обычного 508-го, получил довольно необычную техническую компоновку, слегка измененный интерьер и подретушированный дизайн. Отличить такую версию от обычного универсала не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обутые в резину с увеличенным профилем. Более того, чтобы придать модели внедорожный антураж, производитель установил небольшие серебристые рейлинги на крышу и классический кроссоверный обвес. На порогах, бамперах и колесных арках можно увидеть черные накладки из прочного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
Пежо 508 Ар-Икс-Эйч- это среднеразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1864 мм, высота 1525 мм, а колесная база- 2815 мм. Дорожный просвет был увеличен на 50 миллиметров и составляет 184 мм против 134 мм у стандартной версии. Сама платформа практически не претерпела изменений. Подвеска у автомобиля полностью независимая- спереди на основе стоек McPherson, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. По кругу установлены винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Багажник у 508 RXH ощутимо меньше, чем у обычного универсала. Из-за системы полного привода, автомобиль вмещает только 423 литра против 590 у стандартной версии, при загрузке под оконную линию. Для перевозки габаритных грузов, задние сиденья можно сложить, причем по-отдельности.
В отличие от обычного универсала, Peugeot 508 RXH получил намного более сложную силовую установку. В ее основе лежит двухлитровая дизельная турбированная четверка. Она развивает 163 лошадиные силы при 3850 об/мин и 300 Нм крутящего момента начиная уже с 1750 оборотов коленчатого вал в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и приводит в движение исключительно передние колеса. За заднюю ось отвечает отдельный 37-сильный электромотор, питающийся от батареи аккумуляторов, расположившихся под полом багажника. В итоге, автомобиль может разогнаться до первой сотни всего за 8,8 секунды и максимально набирает 213 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,1 литра бензина на сто километров пути при спокойной манере вождения.
Peugeot 508 RXH имеет довольно богатую базовую комплектацию. В нее входит: климатическая установка с четырьмя различными зонами работы, электрический стояночный тормоз, передний и задний парковочные ассистенты, панорамная стеклянная крыша, ксеноновые фары головного освещения, сидения с электрическим приводом и подогревом, датчики света и дождя, бесключевой доступ и продвинутая мультимедийная система с навигаций и премиальной акустикой.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AMT (163 л.с.) | RXH | ДТ | Полный | 8,8 с |
Компания Peugeot представляет новый полноприводный универсал повышенной проходимости под названием 508 RXH. Аббревиатура из трех букв свидетельствует о необычной технической начинке автомобиля
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!