Напомним, что до этого момента новая технология применялась только на кроссоверах и вседорожных универсалах французского концерна, а теперь все достоинства силовой установки с полнофункциональным гибридным приводом и дизельным двигателем оценят владельцы седана бизнес-класса.
Благодаря сниженным до 95 г/км выбросам C02 и высоким тягово-динамическим характеристикам Peugeot 508 HYbrid4 обеспечивает динамику и в тоже время бережнее относится к окружающей среде.
Напомним, что компания Peugeot является пионером в области разработки полнофункциональных гибридных систем с дизельными двигателями. В основу указанной технологии положен принцип модульности и адаптации конструкции к различным платформам. Новое предложение в ряду версий модели Peugeot 508 раскрывает третье измерение в сфере использования технологии HYbrid4, работа которой основана на эффективном взаимодействии дизеля HDi объемом 2 л и мощностью 163 л.с. и электродвигателя мощностью 37 л.с. Таким образом, суммарная мощность силовой установки седана составляет 200 л.с. Помимо этого ему полагается полный привод и 4 режима движения, включая режим использования одной электротяги. Выбросы CО2 нового седана составляют всего 95 г/км при расходе топлива 3,6 л на 100 км пути в комбинированном цикле.