Начнем с того, что эта модель действительно сделана в Европе, а именно во Франции. Все авто оснащаются двумя типами коробок передач: пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым «автоматом». На выбор предлагаются двигатели объемом 1,6 л., как бензиновые, так и дизельные мощностью 150 л.с. или 120 л.с. и 114 л.с. соответственно.
Дизельный мотор в паре с автоматом отличают небольшой расход в смешанном цикле (4,2 л) и хорошая тяга уже с низких оборотов двигателя (270 Нм/1750 об/мин.) Особое внимание уделено зимнему запуску двигателя.
Автоматическая трансмиссия Aisin AT6 будет иметь три запрограммированные режима вождения: экономичный, спортивный и зимний. В секвентальном режиме допустимо «ручное» переключение передач. Кроме того, трансмиссия будет «умной», то есть адаптироваться к тому или иному стилю вождения.
Авто с двигателем 120 л.с. и 5МКПП будет стоить от 659 тыс. руб. (Access) до 779 тыс. руб. (Allure). АКПП поднимет стоимость максимальной комплектации до 816 тыс. руб. А самая доступная версия с автоматом обойдется в 734 тыс. руб. (Active). Самый мощный бензиновый агрегат в 150 л.с. с 6АКПП будет стоить от 824 тыс. руб. (Active) до 894 тыс. руб. (Allure). В версии купе-кабриолет (со 150-сильным двигателем) стоимость авто взлетит до 1 млн 289 тыс. руб.
Дизельные движки не принесут большого роста цен. С механикой авто будет доступно от 767 тыс. руб. (Active). С автоматом от 817 тыс. руб. Максимальная стоимость дизеля планируется не выше 887 тыс. руб. (Allure).