Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 308
Наследник успешного Peugeot 307 автомобиль Peugeot 308 дебютировал 5 июня 2007 года. От своего предшественника машина получила платформу и компоновку. Дизайн модели разрабатывался под управлением Жерара Вельтера. Салон авто получился более высоким и вместительным по сравнению с 307. При этом снаружи машина стала на 12 миллиметров ниже. Важная особенность автомобиля очень большая панорамная крыша, изготовленная из частично тонированного атермического стекла. Благодаря этому у машины нет проблем с освещенностью. Кроме того, при слишком ярком солнце освещенность можно снизить с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Peugeot 308 составляет 0,29, что является одним из лучших показателей в данном классе. Российские автолюбители могут приобрести авто в одной из трех комплектаций: Confort Pack, Premium или же Premium Pack. Отличия данных вариаций заключаются в элементах экстретьера, отделке интерьера, силовых агрегатах и трансмиссиях. Линейка двигателей Peugeot 308 представлена моторами, разработанными совместно с BMW Group. Авто получило 5 звезд по результатам краш-теста EuroNCAP.
Кабриолет Peugeot 308 CC выпускается с 2008 года. Машина обладает всеми признаками современных моделей Peugeot: наклоненным для улучшенной аэродинамики ветровым стеклом, рельефными нижними частями передних кузовных панелей, скульптурными формами боковин. Салон авто также выполнен в соответствии с современными требованиями к комфорту: анатомические кресла со встроенными подголовниками комплектуются системой Airwave, которая направляет теплый поток воздуха на шеи пассажиров во избежание простуды от холодного воздуха. Задние сиденья аналогичны передним по дизайну и предоставляют пассажирам достаточно много пространства. Крыша Peugeot 308 CC трансформируется за 20 секунд. Весь процесс складывания и раскладывания отображается на цветном дисплее. Комфорт при езде даже с открытой крышей обеспечивается интеллектуальной системой климат-контроля, обогреваемыми передними креслами и опциональной системой защиты от ветра Windstop. Безопасность водителя и пассажиров гарантируется прочным каркасом, рассеивающим фронтальные и боковые удары. Свой вклад в защиту вносят и боковые подушки безопасности, установленные в передние кресла.
После трех лет успешных продаж, компания Peugeot решила провести рестайлинг Peugeot 308. Обновленный автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Доработкам подвергся экстерьер изменился передний бампер, оптика, добавилась светодиодная подсветка карманов противотуманных фар и молдинг на задней двери. Интерьер Peugeot 308 2011 в целом остался прежним, за исключением некоторых декоративных элементов и мелких деталей. Однако покупатели Peugeot 308 получили более широкий выбор цветов отделки. В линейке силовых агрегатов Peugeot 308 2011 года 4 бензиновых и 4 дизельных двигателя, но в нашу страну официально поставляются авто с 2 бензиновыми моторами, объемом 1.6 л и мощностью 120 и 150 л.с., и 2 дизелями аналогичного объема, мощностью 92 и 115 л.с. Peugeot 308 с наиболее мощным мотором комплектуется 6-ступенчатым автоматом, а остальные 5-скоростной механикой. Помимо этого, для 120-сильного двигателя опционально предлагается 5-ступенчатая АКПП. По сравнению с предшественником Peugeot 308 2011 получил усиленную подвеску, металлическую защиту картера, его дорожный просвет стал больше на 1 см, а вес уменьшился на 25 кг. Как и раньше, на базе российского завода Peugeot выпускаются авто в кузове хэтчбек, а другие модификации поставляются в дилерские центры из Франции.
Наравне с хэтчбеком и универсалом весной 2011 года на Женевском мотор-шоу был представлен переживший фейслифтинг Peugeot 308 CC. Как и другие модификации 308-й модели, он подвергся ряду косметических изменений, и обрел новую яркую деталь в экстерьере светодиодную подсветку противотуманных фар. В салоне Peugeot 308 CC изменилось оформление центральной консоли, и появились новые варианты кожаной отделки. Что касается технических характеристик, то обновленный Peugeot 308 CC оснащается только одним бензиновым двигателем, который при объеме в 1.6 л развивает 150 л.с. В дополнение к нему предлагается 6-ступенчатый "автомат". Объем багажника Peugeot 308 CC составляет 465 л, а сложенный жесткий верх сокращает его до 266 л. Автомобиль обладает развитыми системами активной и пассивной безопасности, которые включают подушки и дуги, а также электронные системы ABS, ESP, AFU и REF. Последние две помогают водителю при экстренном торможении и распределяют тормозное усилие по колесам. Поэтому, несмотря на открытый верх, Peugeot 308 CC получил высшую оценку "5 звезд" по итогам испытаний Euro NCAP.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (120 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 10,8 с |
1.6 MT (120 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 10,8 с |
1.6 MT (120 л.с.) | sportium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 10,8 с |
1.6 MT (120 л.с.) | allure | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 10,8 с |
1.6 AT (120 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 13 с |
1.6 AT (120 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 13 с |
1.6 AT (120 л.с.) | sportium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 13 с |
1.6 AT (120 л.с.) | allure | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 13 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (120 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 12 с |
1.6 MT (120 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 12 с |
1.6 AT (120 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10 | 14 с |
1.6 AT (120 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10 | 14 с |
2.0 HDi MT (150 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 8,9 с |
1.6 THP MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 9 с |
2.0 HDi AT (163 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 5,5 / 8,8 | 10,2 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 THP AT (150 л.с.) | feline | АИ-95 | Передний | 6 / 11,8 | 12,4 с |
Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
Путешествие по Крыму на обновленных Peugeot 308 гарантирует положительные эмоции: мы побывали в самых колоритных уголках курортного юга и погрузились в атмосферу Средневековья .
С начала июля в России стартовали продажи рестайлинговой версии лидера продаж марки Peugeot 308 модели. Россиянам предлагается выбирать из трех модификаций кузова (хэтчбек, универсал и кабриолет) и четырех моторов, двух бензиновых и двух дизельных. При этом на калужском предприятии концерна по-прежнему производится Peugeot 308 с бензиновым 120 сильным двигателем, прочие модификации будут поставляться из Франции.