Модель Peugeot 301 выпускается концерном PSA Peugeot Citroën с 2012 года. В этом году автомобиль был впервые представлен публике – на Парижском автосалоне. Выпуск был налажен на заводе в испанском городе Виго. Продажи начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем в странах Ближнего Востока, Африки (Алжир, Марокко), Латинской Америки, а также Китая и Восточной Европы. В Западной Европе данная модель продаваться не будет, здесь ее «заменяет» аналог - Citroën C-Elysée.
Согласно новой фирменной концепции, цифровые индексы моделей Peugeot будут расшифровываться следующим образом: ноль в середине – гражданские версии автомобилей, первая цифра – размерный класс автомобиля, а последняя — престижность.
За основу модели 301 была взята платформа модели 208, которая получила увеличенную до 2650 мм колесную базу. Двери седан 301 также получил от хэтчбека 208. Багажник модели 301 имеет объем 506 л.
Peugeot 301 может комплектоваться одним из трех двигателей: 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом», а также 92-сильным 1,6-литровым дизелем и 72-сильным 1,2-литровым бензиновым мотором, которые предлагаются в комплекте только с «механикой». Размерность штатных колес – 185/65R15 либо 195/55R16 (запасное колесо – полноразмерное). Передняя подвеска – независимая, пружинная, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая (со скручиваемой балкой), пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм – типа «шестерня-рейка» с электроусилителем. Передние тормозные механизмы - дисковые с вентилируемыми дисками, задние – барабанные.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях – базовой Access, средней Active и топовой Allure. В «базе» модель имеет электростеклоподъемники передних дверей, электрическую регулировку зеркал, аудиосистему и штампованные 15-дюймовые колесные диски. В высшей комплектации появляются 16-дюймовые диски из легкого сплава, аудиосистема с управлением на руле, парктроник, обогрев зеркал и сидений и другие опции.
В оснащение 301-й модели (в зависимости от комплектации) могут входить системы АБС, ESP, системы помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности. Автомобиль имеет просторный салон и багажник, складывающиеся задние сиденья (в средней и дорогой комплектации).
В России модель 301 появилась в продаже в мае 2013 года. Адаптация к российским условиям – увеличенный клиренс, полноразмерное запасное колесо, металлическая защита картера двигателя, аккумулятор повышенной емкости, морозоустойчивые электронные компоненты. Автомобили в различных комплектациях предлагаются в нашей стране по цене от 455 900 до 681 900 рублей.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | Allure | ≈ 946 900 руб. | АИ-95 | Передний | 9,4 с |
В России начались продажи нового компактного седана Peugeot. Мы протестировали машину испанского производства на дорогах Грузии и пришли к выводу, что “француз” прекрасно приспособлен к использованию в российских условиях
В истории фирмы Peugeot уже была модель 301 – она выпускалась в 30-е годы ХХ века. Понятно, что новый 301-й не имеет с предшественником ничего общего. Как и с компактной моделью Bebe, появившейся в 1913-м. Но так как сегодняшний седан, носящий индекс 301, тоже сравнительно компактен, в голову и пришло созвучное французскому турецкое слово bebek («малыш»). По совпадению, Турция стала первой, где стартовали продажи Peugeot 301
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!