На международном парижском автосалоне 2012 года, был представлен абсолютно новый Peugeot 208 GTi. Его продажи в странах старого света стартовали всего через год, а спустя некоторое время, автомобиль добрался и до отечественных дилерских центров. По факту, модель является идейным наследником некогда легендарной 205 GTi. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда. В глаза бросается более обтекаемый передний бампер с немного измененной радиаторной решеткой, другими секциями противотуманных фар и узким вытянутым воздухозаборником в нижней части. На порогах и колёсных арках расположились небольшие накладки, выкрашенные в цвет кузова. Они не только придают довольно обтекаемому кузову некоторую рельефность, то также могут защитить навесные элементы от механических повреждений. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить большой спойлер над задним стеклом, серебристую накладку на заднем бампере и угловатую двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, дизайнерам удалось придать обычному автомобилю более динамичный и стремительный внешний вид.
Пежо 208 Джи-Ти-Ай- это субкомпактный трехдверный спортивный хэтчбек. Его габаритные размеры составляют: длина 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2538 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен на 29 мм и составляет 110 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести и хорошей устойчивостью. Он без проблем может атаковать крутые повороты и неплохо держит дорогу, даже на высоких скоростях.
Что касается самой подвески, то ее компоновка перекочевала со стандартной версии. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка. Для улучшения управляемости, производитель серьезно доработал большинство узлов. Он установил более жесткие пружины и амортизаторы, усиленный передний подрамник, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости и расширил колею.
Под капотом Peugeot 208 GTi расположилась компактная турбированная бензиновая рядная четверка на 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться системой непосредственного впрыска топлива, двумя фазовращателями, системой изменения подъема впускных клапанов и турбокомпрессором twin-scroll, максимально выдающим 1,2 бара положительного давления. В итоге, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5800 об/мин и 275 Нм крутящего момента начиная уже с 1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Мотор стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 6,8 секунд и максимально способен набрать 230 километров в час. Что касается экономичности, то в спокойных режимах езды, хэтчбек обладает довольно умеренными аппетитами. Расход топлива составит 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,7 литра по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле.
Peugeot 208 GTi- настоящий горячий хэтчбек. У него динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий доработанную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон может похвастаться качественными материалами отделки, спортивной эргономикой и неплохим уровнем комфорта. Даже активный стиль вождения или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и довольно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (200 л.с.) | Sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,2 | 6,8 с |
Создавая “заряженную” модификацию хэтчбека Peugeot 208 GTi, французы сумели не переперчить новый деликатес. Двухсотсильная “трехдверка” понравится и эстетам, и поклонникам драйва
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!