Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего "предка". Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.
Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 13,9 с | |
1.4 2-tronic (90 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,9 | 12,7 с | |
1.4 2-tronic (90 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 12,7 с | |
1.4 2-tronic (90 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 12,7 с | |
1.4 MT (90 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 12,7 с | |
1.6 AT (120 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 12,7 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (75 л.с.) | envy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 13,9 с | |
1.4 2-tronic (90 л.с.) | envy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 12,7 с | |
1.4 AMT (90 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 12,7 с | |
1.6 AT (120 л.с.) | allure | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 12,7 с | |
1.6 AT (120 л.с.) | sportium | АИ-95 | Передний | 5 / 8,4 | 12,7 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT (120 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 12,6 с | |
1.6 AT (120 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 12,6 с | |
1.6 MT (120 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 10,7 с |
Популярные модели при модернизации не меняют радикально свой облик им это ни к чему. Вот и в "Peugeot" при обновлении бестселлера “207” обошлись несколькими яркими штрихами. Это коснулось не только дизайна, но и некоторых технических деталей.
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, "Mini" и "Mercedes-Benz" А-класса. У них совершенно иное место на рынке.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Белоусов Трофим
Когда я (конечно, не без помощи родителей) собрал 500 тыс., то захотел не обычную машину, хотя хороших авто за эту цену немало, а что-то действительно яркое и оригинальное. И сразу обратил внимание на Peugeot 207 CC. Это действительно стиль, нет, не понт, а именно стиль – настоящий, французский. Искал подходящий вариант около 5 месяцев. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейСоловьёв Вениамин
Владею Peugeot 207 (1,6л, 120 л.с., АКПП) с 2008 года. Покупался новым в автосалоне, из опций – резиновые коврики и защита картера. За три года эксплуатации оставил о себе противоречивые впечатления. С одной стороны все хорошо: комфорт, драйв, дизайн – все это присутствует. Но в плане ремонтопригодности чистый француз. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностей