Пежо 208 второго поколения был представлен на женевской автомобильной выставке в начале марта 2019 года, а, спустя всего четыре месяца, был рассекречен соплатформенный кроссоверный аналог- Peugeot 2008. Его международный дебют запланирован на осенний международный франкфуртский автосалон, а вот старт продаж начнется только в конце года. На отечественный рынок автомобиль также будет поставляться, несмотря на низкие продажи предшественника, однако, купить его вряд ли удастся до весны 2020 года. Выпуск модели будет налажен на европейском заводе в Испании, а для восточной части мира- в китайском филиале. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила новую платформу, линейку компактных силовых агрегатов с турбонаддувом, широкий список опционального оборудования и кардинально перекроенный дизайн. Автомобиль получил намного более и современную внешность в актуальном фирменном стиле. Он похож на уменьшенную копию старшего 3008.
Пежо 2008- это компактный городской пятиместный кроссовер. После смены поколений его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль базируется на новой компактной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полузависимая архитектура подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Такое строение не подразумевает наличие привода на все четыре колеса. Вместо него, французы предлагают систему Grip Control, улучшающую проходимость с помощью специальных режимов работы ESP. В стандартном положении, багажник кроссовера способен предоставить до 405 литров свободного пространства при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом находится еще 29 литров.
Для автомобиля, как и прежде, будет предложена линейка компактных силовых агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на восемь передач, привод исключительно передний. Бензиновые Peugeot 2008 оснащаются 1,2-литровым рядным турбированным мотором PureTech с тремя цилиндрами. Он предлагается в трех вариантах исполнения и способен выдавать 100, 130 или 155 лошадиных сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,5-литровый турбодизель BlueHDI с 4 цилиндрами. Он также доступен в нескольких вариантах исполнения и способен выдавать 100 или 130 лошадей. Помимо прочего, будет представлена полностью электрическая версия на 136 лошадей. Она способна покрыть до 310 километров, а для полной зарядки от бытовой сети потребуется около 16 часов.
Для Peugeot 2008 доступен необычайно широкий, по меркам данного класса, набор дополнительного оборудования. В салоне можно заметить беспроводную зарядку для смартфона, USB разъемы для переднего и заднего ряда, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона. Более того, можно заказать отделку из алькантары или кожи Nappa. Для меломанов предлагается премиальная акустика Focal с десятью динамиками. Помимо прочего, автомобиль оснащается продвинутым комплексом систем безопасности с адаптивным круиз-контролем и распознаванием пешеходов.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5D MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,2 AT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5D AT (130 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,2 AT (155 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Новая модификация французского SUV добавила ему лошадиных сил, драйверских возможностей и статусных опций
Европейский лидер сегмента компактных кроссоверов B-класса – французский автомобиль второго поколения – с недавних пор обосновался в России, тогда как его японский оппонент уже несколько лет штурмует отечественный рынок. Пытаемся понять, почему эти «однокашники» никак не могут выбиться в бестселлеры
Сменив экстерьер и платформу, французский B-SUV остался пижоном, практичным гаджетом и автомобилем для водителя
Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet's Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!