Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 2008
Обновленный Peugeot 2008 дебютировал на ежегодной международной Женевской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших вертикальных хромированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей.
Peugeot 2008- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4150 мм, ширина 1739 мм, высота 1556 мм, а колесная база- 2537 мм. Клиренс Пежо 2008 равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, он сможет штурмовать бордюры во время парковки, легче перенесет поездку по грунтовке и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Peugeot 2008 обладает неплохой вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 350 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время небольшой семейной вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1194 литров свободного пространства.
На отечественном рынке, Peugeot 2008 оборудуется всего одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и передним приводом. Несмотря на скудный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского жителя.
Двигателем Peugeot 2008 является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгонится до ста километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 188 километров в час. Расход топлива Пежо 2008 составит 5,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Peugeot 2008 идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробках не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 2008 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,2 (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,9 | 10,3 с |
1,2 (110 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,9 | 10,3 с |
Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet's Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности