170-сильный турбомотор, ранее дебютировавший на кабриолете Opel Cascada, будет доступен для всех исполнений Astra, включая хэтчбек, седан и универсал. Агрегатировать его предполагается шестиступенчатыми КПП – механической и автоматической.
Новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров развивает 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Установка на Opel Astra турбомотора взамен классического снижает мощность автомобиля на 10 лошадиных сил, однако это компенсируется увеличением количества тяги. Новый двигатель развивает на 50 Нм больше, чем предшественник, что положительно сказывается на динамике. Пятидверный Opel Astra с этим мотором ускоряется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем нынешний вариант при аналогичном расходе топлива в 5,9 л на 100 км.
В России семейство Astra предлагается с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, развивающими 115, 140 и 180 лошадиных сил. Цены на седан начинаются от 674,9 тысячи рублей, на хэтчбек — от 649,9 тысячи рублей, а на универсал — от 723,9 тысячи рублей.
А это вообще свойственно автопроизводителям в последние годы - занижать расход чуть ли не вдвое, особенно для турбовых движков. У фольца то же самое, к примеру.
Ответить
У какой Astra расход 5,9/100? У меня 180-сильная, расход в городе 15/100, на трассе тоже такого не припомню)
Ответить