Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Opel Astra- одна из самых популярных моделей немецкого производителя. Она появилась на свет еще в 1991 и с тех пор является неотъемлемой частью модельной линейки. Актуальное, на данный момент, пятое по счету поколение дебютировало на подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона в 2015 году. Новая генерация получила литеру K, широкую линейку компактных силовых агрегатов, новые коробки передач, а также полностью перекроенный салон. В глаза бросается новый многофункциональный руль с тремя спицами и аналоговая приборная панель с крупным экраном по центру. В старших комплектациях, по центру торпедо красуется восьмидюймовый экран новой мультимедийной системы IntelliLink. Что касается внешности, то автомобиль получил дизайн в духе младшей модели Corsa. У него заостренные фары головного освещения с серебряными вставками и бумерангами светодиодных дневных ходовых огней. Также стоит отметить более низкую губу переднего бампера и решетку радиатора с двойной накладкой. На корме можно увидеть «парящие стойки», небольшой спойлер и стоп-сигналы со светодиодной начинкой.
Опель Астра- это пятиместная модель Гольф класса. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек или универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал, в свою очередь, на 332 миллиметра длиннее. Дорожный просвет в обоих случаях составляет среднестатистические 150 миллиметров. Что касается самой платформы, то она имеет модульное строение и носит индекс D2XX. Ранее она применялась в конструкции Chevrolet Cruze второго поколения. Такое решение позволило сэкономить, в зависимости от комплектации, около 120-200 килограмм, по сравнению с моделью предыдущей генерации. Подвеска, по большому счету, имеет классическое, для данного класса, строение. На передней оси находятся независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка с механизмом Уатта. Что касается размера багажника, то хэтчбек при загрузке под заднюю полку способен предоставить до 370 литров, а при сложенном заднем диване- 1210 л. Что касается универсала, то он способен предоставить 540 и 1630 литров соответственно.
Для Opel Astra K предлагается обширная силовая палитра. Базовые бензиновые версии получили литровый агрегат с турбонаддувом и тремя цилиндрами. Он развивает 105 лошадей и стыкуется с механикой или роботом. Далее идет 1,4-литровая четверка. В зависимости от наличия системы турбонаддува, она выдает 100, 125 или 150 лошадиных сил. Стыкуется по умолчанию только с механикой, автомат доступен только для самой мощной версии. На верхушке линейки расположилась 1,6-литровая четвёрка с турбонаддувом, выдающая 200 лошадей. Она стыкуется только с механикой и разгоняет автомобиль до сотни за 7-7,7 секунды. Для любителей дизельных моторов предлагаются 1,6-литровые четверки, выдающие 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач предлагается только для 136-сильной версии. Привод во всех случаях исключительно передний. Тормоза по кругу дисковые, даже в начальных вариантах исполнения.
Opel Astra получила несколько эксклюзивных опций и относительно богатую стандартную комплектацию. По умолчанию, автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, а также ABS и систему стабилизации. За дополнительную плату, можно заказать климатическую установку с двумя зонами работы, электрические регулировки передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, продвинутую мультимедийную систему, а также матричные фары головного освещения.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 4,2 | 12,7 с | |
1,4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7,1 | 12,3 с | |
1,0 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,9 / 5,2 | 11,2 с | |
1,6D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 4,2 | 11 с | |
1,4 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 9,2 с | |
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 9,6 с | |
1,6D AT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,9 / 5,8 | 9,7 с | |
1,4 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 8,3 с | |
1,4 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7,1 | 9 с | |
1,6D MT (160 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 5,2 | 8,6 с | |
1,6 MT (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 7 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,3 | 12,9 с | |
1,4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 13,9 с | |
1,0 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,4 | 11,7 с | |
1,6D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4,4 | 11,4 с | |
1,4 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 9,6 с | |
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 4,7 | 10,1 с | |
1,6D AT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 5,9 | 10,1 с | |
1,4 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 8,7 с | |
1,4 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 9,4 с | |
1,6D MT (160 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 5,2 | 8,9 с | |
1,6 MT (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 7,7 с |