Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как "звезда". Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.
Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей "клевки" кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.
Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI MT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,7 | 9,9 с |
2.0 CDTI AT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с |
1.8 MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с |
1.6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с |
1.6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,2 | 14,2 с |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с |
1.6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с |
1.6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с |
Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.
Между "горячей" версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью "расцвела" 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из "родителей" она пошла? .
Автомобили "гольф"-класса (размерного сегмента "С") одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать .