На подмостках международного детройтского автосалона 2018 года, японский производитель выкатил концепт под названием Nissan Xmotion. Его имя очень похоже на название фирменного стиля V-Motion и должно продемонстрировать нам возможный курс развития концепции компании после 2020 года. На смену округлым струящимся формам и хромированным молдингам должны прийти более брутальные и ломаные линии. Внешний вид модели, по задумкам авторов, сочетает в себе утонченный японский характер и американскую практичность. Передняя часть получила узкие вытянутые L-образные фары головного освещения, заходящие на передние крылья. Другой светотехники, вроде противотуманных фар, спереди не предусмотрено. Решетка радиатора слегка заползает на капот и обладает шестиугольной формой. Она прикрыта множеством плотно подогнанных черных ребер поверх которых расположился логотип производителя. По бокам от нее расположились еще два дополнительных воздухозаборника, оформленных в таком же стиле. Из внедорожных атрибутов стоит отметить массивные защитные накладки на обоих бамперах, рейлинги на крыше и крупные глянцевые накладки на колесных арках. Еще одним интересным элементом являются колесные диски интегрированные непосредственно в покрышки.
Ниссан Иксмоушн- это шестиместный среднеразмерный полноприводный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4590 мм, ширина 1940 мм, высота 1700 мм, а колесная база- 2785 миллиметров. Величина клиренса неизвестна, однако, на 21-дюймовых дисках и резине с развитыми грунтозацепами, автомобиль выглядит как настоящий внедорожник. Таковым он, конечно не является и будет иметь современную компоновку с несущим кузовом и независимой пружинной подвеской.
Отличительной чертой Xmotion является нестандартный подход к оформлению салона. Для удобства высадки и посадки, передние двери открываются по ходу движения, а задние- против. Более того, концепт не имеет центральной стойки, что позволяет расположиться с большим комфортом. Автомобиль сможет принять на борт до шести человек. Каждое посадочное место- это отдельное капитанское кресло. Более того, они расположены в три ряда и разделены между собой единой центральной консолью, выполненной из настоящего дерева. Из-за такой компоновки, багажник вряд ли окажется достаточно вместительным. Именно поэтому, на крышке концепта расположился дополнительный бокс для вещей.
При создании Nissan Xmotion, производитель мало уделил времени для проработки технической составляющей. В качестве силового агрегата, скорее всего, будет использоваться гибридная установка или электрический мотор. Доподлинно известно, что новинка получит интеллектуальную систему полного привода Intelligent All-Wheel-Drive. Благодаря коротким свесам, неплохой геометрии кузова и продвинутой управляющей электронике с множеством режимов работы, кроссовер будет обладать неплохой проходимостью.
Как и любой концепт, Nissan Xmotion получил массу необычных опций, которые, с некоторой долей вероятности, могут перекочевать и на серийные модели производителя. Так, кроссовер может оборудоваться сканером отпечатков пальцев, вместо привычной кнопки запуска двигателя, виртуального ассистента в виде традиционного японского карпа, камеры вместо наружных зеркал заднего вида, деревянную центральную консоль, семь мониторов, выполняющих роль зеркал заднего вида, приборной панели и мультимедийной системы, а также фирменный автопилот ProPilot.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
(0 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!