Оригинальный Nissan Note второго поколения предстал перед широкой аудиторией еще в 2013 году, а уже в 2014, на внутреннем рынке, появилась модификация с приставкой Nismo. Модель выполнена в лучших традициях легендарного спортивного подразделения и разительно отличается от стандартной версии. У нее компактный и мощный силовой агрегат, механическая коробка передач, перекроенный салон и развитый аэродинамический обвес. В первую очередь, хочется отметить крупные, вытянутые фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз и темной подложкой. Решетка радиатора визуально соединяется с оптикой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она прикрытая серебристой сеткой с множеством крошечных ячеек и небольшим шильдиком, свидетельствующим о модернизированной технической составляющей. Передний бампер получил развитый сплиттер, увеличенный воздухозаборник и стильные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Корма также вышла довольно интересной. Стоит отметить массивный спойлер над задним стеклом, небольшой диффузор и большой хромированный патрубок выхлопной системы.
Ниссан Ноут Нисмо- это пятиместный субкомпактвэн B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4100 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях, заезжать на небольшие бордюры и не терять плавность хода на неровном покрытии. В отличие от модели первого поколения, Note Nismo построен на фирменной базе V-Platform и обладает довольно распространенной архитектурой подвески. На передней оси расположилась независимая конструкция на базе стоек МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.
Размер багажника, как и у всех компактных моделей относительно небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 300 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов или длинномеров, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 1350 литров.
Под капотом Nissan Note Nismo расположилась рядная турбированная бензиновая четверка на 1597 кубических сантиметров. У него многоточечная система подачи топлива, продвинутая система наддува, два распределительных вала, алюминиевый блок и головка блока с шестнадцатью клапанами. В итоге, инженерам удалось выжать 138 лошадиных сил при 6000 об/мин и 163 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, привод исключительно передний. Доработкам подверглись и остальные системы. В колесных арках расположились большие и намного более широкие колеса с легкосплавными дисками, выполненными в уникальном стиле. По кругу установлены производительные дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обыкновенные.
Nissan Note Nismo имеет довольно богатую комплектацию. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, системой бесключевого доступа, климатической установкой с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, спортивными сиденьями с комбинированной обшивкой, ABS, EBD, BAS, а также магнитолой с поддержкой Bluetooth соединения.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (138 л.с.) | Nismo | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!