Новый дизайн такси для Лондона был разработан в Европейском дизайн центре Nissan в Лондоне (NDE) в Паддингтоне, где также были созданы модели Qashqai и Juke. Идея разработчиков состояла в том, чтобы автомобиль был максимально похож внешне на классический «черный кэб», традиционно возивший жителей и гостей британской столицы.
В основу модели нового такси для Лондона легла модель Nissan NV200. Этот автомобиль впервые был представлен в качестве нового лондонского такси в августе 2012 года. Представители мэрии Лондона, городского департамента транспорта и других ключевых организаций попросили компанию изменить дизайн автомобиля, чтобы сделать его больше похожим на старые «кэбы». Официальная премьера нового такси для Лондона состоится в декабре 2014 года. Автомобиль будет оснащаться экологичным бензиновым двигателем объемом 1,6 и автоматической коробкой передач. В 2015 году ожидается выход автомобилей такси с электродвигателем, которые также будут построены на базе NV200.
По словам менеджера по дизайну NDE Дэррела Скрайвена, специалисты компании Nissan в ходе работы над автомобилем общались с лондонскими таксистами, чтобы узнать, какие характеристики автомобиля они считают наиболее важными. Продажи модели NV200 должны начаться в декабре 2014 года.
О том, что традиционные «кэбы», ставшие одним из символов британской столицы, покинут улицы Лондона, стало известно еще в конце 2012 года. Об этом сообщила компания Manganese Bronze Holdings, производящая классические черные такси. Тогда же появилась информация о том, что на смену кэбам придут минивэны Mercedes-Benz Vito и Nissan Motor NV200. Местные таксисты, как и их пассажиры, отреагировали на нововведения отрицательно. Основной претензией таксистов стал внешний вид новых машин. По мнению жителей Лондона, такси не должны выглядеть как обычные частные автомобили, они должны быть узнаваемы издалека.
Тем временем, в Санкт-Петербурге пытаются создать с нуля новую традицию, введя в эксплуатацию так называемое «Казачье православное такси». Эта идея принадлежит своеобразной общественной организации под названием «городское казачье общество «Ирбис» Санкт-Петербурга». Представители общества официально зарегистрировали казачье православное такси, чтобы вытеснить с улиц города нелегальных таксистов-мигрантов.