Невероятно смелый для серийного автомобиля дизайн BladeGlider олицетворяет идею директора Nissan по автоспортивным инновациям – всколыхнуть рынок спортивных машин и привнести в управление автомобилем новые эмоции, без ущерба для характеристик самого автомобиля. В дизайне эта идея воплощена в узкой передней колее (всего 1 метр), создающей агрессивный клиновидный силуэт обтекаемого кузова, выполненного из легкого углепластика, и снижающей подъемную силу. Такая аэродинамическая форма должна, по словам создателей, обеспечить низкий коэффициент лобового сопротивления и серьезно увеличить маневренность автомобиля. Передние 10-сантиметровые колеса позволят легко изменять траекторию движения за счет снижения приходящейся на них общей массы (всего 30% в статике). В поворотах нагрузка на оба передних колеса будет практически одинаковой, что должно улучшить сцепление с дорожным покрытием. А сцепление при разгоне и торможении будут обеспечивать задние 285-сантиметровые колеса, за счет приходящегося на них веса (70% массы автомобиля) и увеличенных тормозных дисков. Такая конструкция позволит уменьшить износ покрышек, особенно у управляемых колес.
В движение BladeGlider приводят два питающихся от одного блока литий-ионных аккумуляторов электродвигателя, управляемых электроникой отдельно друг от друга. Это решение, известное как «мотор-колесо» в теории должно обеспечивать лучший вектор тяги по сравнению с дифференциалом и улучшить управляемость. Также этому будет способствовать батарейный отсек, позаимствованный у Leaf, который расположен максимально низко ради увеличения стабильности.
Динамические характеристики концепт-кара пока неизвестны, как и то, какие дизайнерские решения доберутся до серийного производства.