Обновленное спорткупе Nissan GT-R Nismo дебютировало на гоночной трассе Нюрбургринг непосредственно перед 24-часовой гонкой на этом же автодроме
Главной целью модернизации стало повышение прижимной силы, для чего разработчики усовершенствовали обвес. Решетка радиатора, в свою очередь, увеличилась в размерах для более эффективного охлаждения двигателя, а новая конструкция капота предотвращает его смещение на максимальных скоростях. Салон переработали с оглядкой на стандартный GT R – видоизменились мультифункциональный руль и передняя панель, дисплей мультимедийной системы увеличился до восьми дюймов, а число управляющих кнопок на центральной консоли сократилось более чем вдвое. Модернизированные сиденья-ковши обладают углепластиковым каркасом и комбинированной обивкой. Управление навигацией и аудиосистемой в комплексе Nissan Connect упростилось, предусмотрены дополнительные варианты отделки. Двигатель GT-R Nismo модернизация не затронула: бензиновый 3,8-литровый V6 выдает 600 л.с. и 652 Нм. А вот шасси основательно перетряхнули – появились более жесткие пружины, адаптивные амортизаторы Bilstein модифицированы с учетом большей жесткости кузова, усилены также стабилизаторы поперечной устойчивости.