Nissan Frontier – классический рамный пикап, который выпускался в США аж с 2004 года. Первая версия автомобиля хорошо известна российским покупателям под именем Navara. Однако затем пути американской и всемирной версии разошлись. Новый Frontier не имеет ничего общего с обновленной Navara – это полностью самостоятельный автомобиль. Техническая основа во многом осталась прежней – рама, передняя независимая подвеска и выносливый неразрезной задний мост с листовыми рессорами, более «короткий» руль с ГУР. А вот внешность новинки претерпела очевидные изменения и выполнена в общекорпоративном североамериканском стиле. Квадратура облика, новая светодиодная оптика, современные колесные диски. Примерно то же самое можно сказать и о салоне. Новое торпедо привычной формы, жесткий пластик. Однако нашлось место двум цветным дисплеям (в приборке и на центральной консоли).
Второе поколение автомобиля существенно подросло в длину – от 5330 мм для версии с короткой платформой и до 5690 мм для удлиненного варианта. Колесная база варьируется в зависимости от версии от 3200 до 3530 мм. Грузоподъемность машины составляет 730 кг. Объем топливного бака – 92 литра. Дорожный просвет 250 мм.
Пикап поставляется с единственным бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском объемом 3,8 литра. Его мощность 310 л.с., крутящий момент – 381 Нм. Мотор агрегатируется только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть задним либо полным (передняя ось подключается «жестко», есть понижающая передача). Режимы полного привода можно выбирать переключателем в салоне. В топ-версии Pro-4X доступны электронная блокировка заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein и усиленная защита днища.
Nissan Frontier предлагается в трех вариантах исполнения. Самый простой, с полуторной кабиной – King Cab, следом идет Crew Cab (уже с большой кабиной) и, наконец, самый большой Crew Cab Long Bed SV с большой кабиной и удлиненным кузовом. Тем не менее, топ-версия Pro-4X поставляется только со стандартным кузовом. В базовой комплектации 7-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, система стабилизации, 16-дюймовые диски, кондиционер, бесключевой доступ и запуск с кнопки, ручная регулировка сидений, USB и AUX входы. Более дорогие версии предлагают такие опции как: камера заднего вида и парктроник, двухзонный климат, электрорегулировки передних сидений, навигация. Самая простая заднеприводная версия оценивается в Штатах в 27190 долларов, а топ-версия Pro-4X уже в 37 890 долларов.
<Итог
Первый Nissan Frontier выпускался в неизменном виде семнадцать лет. Новая модель оставила при себе все достоинства классического рамного пикапа, но при этом осовременила его. Строгая внешность, простой, но неплохо укомплектованный салон. Машина обещает быть неприхотливой и надежной. А это особенно ценится, в случае, когда речь заходит о пикапах.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3,8 V6 AT (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,2 / 13,8 |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!