Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.
Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.
Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.
Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D (130 л.с.) | ДТ | Полный | 4,8 / 6,2 | 11 с | ||
2,0 CVT (144 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | ||
2,5 CVT (171 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с |
Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий
Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
игорь стадниченко
Хорошая,большая машина(Т-31,2.0 CVT/2011)Вообщем.........,как ты к ней,так и она к тебе.За 8 лет ни разу не пожалел.Продавать было жалко,передал сыну.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейОлег Синебухов
Через 33 тыс-завыл правый ступичный подшипник Зимой с колодок ручника оторвало на одном колесе накладки ( зимой ночью всегда в боксе) Через 73 тыс сдох компрессор "климата"(эксплуатировал климат проф. хладильщик) Вывод-Жигули надежнее работают.
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейОрехов Дмитрий
За 5 лет(пробег составил 255 тыс. км.)ни одного серьезного ремонта. Один раз менял опорный подшипник передней стойки (чашечка пластмассовая). Гоняю Москва-Питер, Москва-Волгоград, Ростов-Дон. Я очень доволен!.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей