Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan X-Trail
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (141 л.с.) | se/2-gdb | АИ-95 | Полный | 7,3 / 11,1 | 11,1 с |
2.0 MT (141 л.с.) | se/2-kdb | АИ-95 | Полный | 7,3 / 11,1 | 11,1 с |
2.0 CVT (141 л.с.) | se/2-gdb | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,8 | 11,9 с |
2.0 CVT (141 л.с.) | le/2-kda | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,8 | 11,9 с |
2.0 CVT (141 л.с.) | le/2-jda | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,8 | 11,9 с |
2.0 D MT (150 л.с.) | se/2-gdb | ДТ | Полный | 6,2 / 8,7 | 11,2 с |
2.0 D AT (150 л.с.) | se/2-kdb | ДТ | Полный | 6,7 / 10,5 | 12,5 с |
2.0 D AT (150 л.с.) | le/2-kda | ДТ | Полный | 6,7 / 10,5 | 12,5 с |
2.5 MT (169 л.с.) | se/2-gdb | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13 | 9,8 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | se/2-gdb | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | siv/2mkd8 | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | se/2-jdb | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/2dkdk | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | se/2-hdb | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/2dkda | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/2djd6 | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/2djda | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/2dkd6 | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.