Автомобиль получился более изысканным, по словам автожурналистов. Впечатляет экстерьер авто, который роднит новое поколение флагмана Nissan с премиальными соперниками. Платформа и подвески остались прежними (МакФерсон и многорычажная). Габариты машины, соответственно, практически не изменились (плюс 9 мм в длину и 34 мм в ширину).
Первые автомобили будут поставляться с традиционным проверенным временем четырехцилиндровом двигателем объемом 2,5 л и мощностью 167 л.с. Позже гамму силовых агрегатов пополнит мотор объемом 3,5 л. Тем не менее, сроки поставок в Европу и Россию пока умалчиваются. Первыми покупателями станут жители Китая, заявил на презентации в Гуанчжоу Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan. По заявлению руководства компании, планируется побить рекорд продаж предыдущего поколения Teana (более 700 000 машин было продано с 2004 года) в Китае, поскольку в комплектации Teana с каждым рестайлингом все чаще вкрадываются черты и опции премиальных седанов.
Несмотря на неопределенность сроков начала продаж в России, цены уже известны. Минимальная комплектация будет доступна от 1 026 000 руб. Автомобиль с двигателем 3,5 л, оснащенный вариатором, можно будет заказать за 1 486 000 руб.
У полноприводной версии 150 мм просвет.
Ответить
А-а, так вот кто их корябает - Теаны!!! А я то думаю... )))))
Ответить
Всем хороша, но... пузотерка!!! 135 мм клиренса для наших дорог маловато... Сколько слышал от владельцев, что лежачих полицейских нормально проезжать не могут.
Ответить
Бизнес-класс начинается от 2 лимонов. При всем уважении к модели.
Ответить
Всё равно не бизнес класс. Размерчик не тянет на Е, только на D.
Ответить