Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.
Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.
На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.
Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (115 л.с.) | XE | ≈1 290 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,9 с |
1,2 MT (115 л.с.) | SE | ≈1 407 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,9 с |
1,2 MT (115 л.с.) | SE+ | ≈1 451 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,9 с |
1,2 CVT (115 л.с.) | XE | ≈1 351 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 12,9 с |
1,2 CVT (115 л.с.) | SE | ≈1 468 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 12,9 с |
1,2 CVT (115 л.с.) | SE+ | ≈1 512 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 12,9 с |
2,0 MT (144 л.с.) | XE | ≈1 423 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7,7 / 5,8 | 10,9 с |
2,0 MT (144 л.с.) | SE | ≈1 552 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,9 | 9,9 с |
2,0 MT (144 л.с.) | SE+ | ≈1 596 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,9 | 9,9 с |
2,0 CVT (144 л.с.) | XE | ≈1 484 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,2 | 10,1 с |
2,0 CVT (144 л.с.) | SE | ≈1 613 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,2 | 10,1 с |
2,0 CVT (144 л.с.) | SE+ | ≈1 657 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,2 | 10,1 с |
2,0 CVT (144 л.с.) | QE | ≈1 692 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,2 | 10,1 с |
2,0 CVT (144 л.с.) | QE+ | ≈1 788 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,2 | 10,1 с |
2,0 CVT (144 л.с.) | LE | ≈1 812 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,2 | 10,1 с |
2,0 CVT (144 л.с.) | LE+ | ≈1 864 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,2 | 10,1 с |
2,0 CVT (144 л.с.) | LE Top | ≈1 878 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,2 | 10,1 с |
2,0 CVT AWD (144 л.с.) | XE | ≈1 576 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6 / 9,6 | 10,5 с |
2,0 CVT AWD (144 л.с.) | SE | ≈1 705 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6 / 9,6 | 10,5 с |
2,0 CVT AWD (144 л.с.) | QE | ≈1 784 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6 / 9,6 | 10,5 с |
2,0 CVT AWD (144 л.с.) | QE+ | ≈1 880 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6 / 9,6 | 10,5 с |
2,0 CVT AWD (144 л.с.) | LE | ≈1 904 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6 / 9,6 | 10,5 с |
2,0 CVT AWD (144 л.с.) | LE+ | ≈1 956 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,6 | 10,5 с |
2,0 CVT AWD (144 л.с.) | LE Top | ≈1 970 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,5 с |
Chery Tiggo 4 Pro против Nissan Qashqai: дерзкий новичок и покидающий нас ветеран спорят в самом массовом сегменте кроссоверов
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!
Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Юрий
Купил КЕШУ три года назад с пробегом 58т км,сегодня уже 112т.км полет нормальный,заменил опорники и копеечные стойки стабилизатора,делаю все сам, проще велика. Кто планирует взять Ниссан Кашкай берите смело авто нормальный.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейTrainman
Решил заодно оставить свой отзыв и о Ниссан Кашкай. Отъездил на нем неполных 3 года, и после неудачного опыта с X-Trail он мне кажется просто сказкой. Очень надежный и качественный автомобиль, за три года никаких вложений, кроме плановых ТО!Отлично держит дорогу, в том числе и зимой, хорошая шумоизоляция и очень хорошая динамика разгона. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейNissik
Взял Ниссан Кашкай 2008 года 7 месяцев назад и пока получил от него больше проблем, чем удовольствия. При покупке на спидометре было 120 000, думал, что для такой машины – это детские игрушки. Куда там, видимо это ее критический пробег, когда начинает сыпаться все и вся. В общем, за это время поменял: амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, рулевую рейку, несколько лампочек в салоне, а недавно еще и бензонасос сгорел. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей