Тест-драйвы Nissan Navara - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Navara и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Navara есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Navara, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Navara, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Navara, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Navara, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей .
Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый "автомат". Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.
Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..
Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
Ровно один кубический метр открытого всем ветрам кузова вот главное, бросающееся в глаза, отличие нового пикапа "Nissan Navara" от его ближайшего родственника внедорожника "Pathfinder". Но на самом деле эти автомобили различаются не только этим. Хотя их предназначение, как оказалось, весьма схожее. Многие современные пикапы уже не воспринимаются утилитарным транспортным средством, этаким компактным грузовичком. К их числу относится и "Navara" стильный и сравнительно дорогой автомобиль для поклонников активного отдыха и тех, кто считает обычные джипы автомобилями слишком банальными и заурядными.