Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Murano
Nissan Murano третьего поколения дебютировал на международном автомобильном Нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее необычные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается большой V-образной хромированной накладкой посередине и логотипом производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из некрашеного пластика и предохраняют наиболее уязвимые места от механических повреждений.
Nissan Murano- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4898 мм, ширина 1915 мм, высота 1691 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета равняется 184 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к плохим дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому покрытию.
Багажник Nissan Murano обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 454 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1603 литров свободного пространства.
Nissan Murano оборудуется одним двигателем, вариатором, а так же полным или передним приводом. Несмотря на почти полное отсутствие вариантов для выбора, все предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Nissan Murano является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С таким литражом и динамическими характеристиками не стоит надеяться на экономичность. Nissan Murano потребляет 9,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Nissan Murano идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.5 2WD (249 л.с.) | Mid | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,5 | 7,9 с |
3.5 2WD (249 л.с.) | Top | АИ-95 | Передний | 7 / 10,4 | 8,3 с |
3.5 4WD (249 л.с.) | Mid | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 8,2 с |
3.5 4WD (249 л.с.) | High | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 8,2 с |
3.5 4WD (249 л.с.) | High+ | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 8,2 с |
3.5 4WD (249 л.с.) | Top | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 8,2 с |
С пропиской на заводе в Санкт-Петербурге и адаптации к местным дорожным реалиям кроссовер третьего поколения не боится русского холода, расстояний и направлений
С предыдущим поколением Nissan Murano я был знаком лишь шапочно. В ходе короткой поездки удалось отметить лишь высочайший комфорт. А частой оценкой коллег была неэкономичность модели. Что показал недельный тест флагманского кроссовера от Nissan?
А не сгонять ли нам в Венецию на кроссовере? – спросили себя в российском офисе Nissan и снарядили небольшую группу журналистов в одно из самых красивых мест на земле. Или на воде – тут уж как вам больше нравится. Средством передвижения стал кроссовер Murano, продажи которого начались в России осенью
Nissan Murano нового, третьего поколения выходит на российский рынок раньше, чем в других европейских странах. Автомобиль специально готовили для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, и нам во время теста удалось это проверить