Первое оригинальное поколение Nissan Lafesta предстало перед широкой публикой еще в 2004 году и стало идейным приемником модели Liberty. Она получила новую фирменную глобальную платформу, просторный и практичный интерьер, линейку атмосферных моторов и дизайн в фирменном стиле. Передняя часть обладает крупными выпуклыми фарами головного освещения с круглыми отражателями галогеновых ламп и указателями поворотов по углам. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и представляет из себя прямоугольную вентиляционную щель, прикрытую пластиковой накладкой с множеством круглых отверстий. Передний бампер отличается довольно спокойными очертаниями. На нем можно увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый горизонтальными ребрами и пару круглых противотуманных фар. Задняя часть получила вытянутые стоп-сигналы, заходящие на крылья, пару дополнительных ПТФ и абсолютно плоский бампер.
Ниссан Лафеста- это компактвэн с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1695 мм, высота 1600 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа глобального применения GP2, разработанная концерном Renault-Nissan. Она отличается передним поперечным расположением силового агрегата, и полностью независимой компоновкой подвески. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- сложная конструкция с несколькими рычагами.
Lafesta оборудуется тремя рядами сидений и способна принять на борт до семи человек. Для удобства высадки и посадки, на каждой стороне автомобиля расположились большие сдвижные двери, облегчающие доступ на галерку. Задние посадочные места немного возвышаются над полом, а также получили полноценные трехточечные ремни безопасности и подголовники.
Компактвэн получил два силовых агрегата серии MR. Это рядные атмосферные бензиновые двухлитровые четверки с двумя распределительными валами и многоточечной системой подачи топлива. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 129 или 137 лошадиных сил при 5200 об/мин и 187-200 Нм крутящего момента при 4000-4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает исключительно бесступенчатый вариатор. У него есть ручной режим управления, предоставляющий шесть виртуальных диапазонов работы. По умолчанию, привод передний, за дополнительную плату, можно заказать модель с полным.
Nissan Lafesta позиционируется как семейный автомобиль, а значит оборудован всем необходимым для комфортной, а самое главное- безопасной поездки. Модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, BAS, EBD, TCS, климатической установкой, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным доступом, парковочными ассистентами, а также датчиком дождя.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CVT (137 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
2,0 CVT AWD (137 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Японская кухня известна по всему миру. И удовольствие это отнюдь не из дешевых.. Но мало кто знает, что внутри Японии существует целая субкультура национального фаст-фуда. В крохотных кафешках, где вы сидите лицом к кухне за неким подобием барной стойки и где подают упрощенные до предела варианты известных японских блюд. Если окажетесь в Токио, рекомендую именно такие заведения быстро и вкусно, колоритно и полезно, а уж денег потратите точно меньше, чем в каком-нибудь японском “Макдоналдсе”.. Знакомство с праворульным “Nissan Lafesta” сразу вызвало ассоциации с индустрией японского фаст-фуда: машина “удобоварима” во многих случаях жизни, до предела практична и.. неизвестна за пределами Японии. “Lafesta” вообще относится к экзотичной пока породе машин, представляющих собой нечто среднее между универсалами, минивэнами и легкими “асфальтовыми” внедорожниками.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!