Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan GT-R
В ноябре 2011 года компания Nissan представила список обновлений для Nissan GT-R 2012 модельного года, лейтмотивом которых стало улучшение динамических характеристик и управляемости автомобиля. В первую очередь, доработкам подвергся двигатель. При сохранении прежнего объема мощность мотора Ниссан GT-R возросла до 540 л.с., а крутящий момент – с 612 до 632 Нм. Несмотря на прибавку в 10 л.с., силовой агрегат стал немного более экологичным и экономичным, расходуя 11,8 л топлива вместо 12 л в смешанном цикле.
При отсутствии внешних изменений кузов Nissan GT-R 2012 был усилен в районе моторного щита, став еще жестче, что положительно сказалось на управляемости. Инженеры Nissan поработали и над трансмиссией: за счет использования более жестких вилок и усиленных подшипников первичного вала удалось добиться более четкой работы коробки переключения передач – переход с первой на вторую занимает всего 0,15 с. При этом роботизированная КПП Ниссан GT-R 2012 стал тише, а в дифференциале используется только спортивное масло.
Что касается подвески, то новый Nissan GT-R 2012 получил усиленные пружины, а его амортизаторы Bilstein DampTronic были настроены для более комфортной езды в режиме город/трасса. Автомобиль доступен в двух комплектациях, а в список стандартного оборудования входит камера заднего вида, навигационная система с жестким диском на 9,3 Гб, Bluetooth, аудиосистема Bose с 11 динамиками и разъемом для подключения iPod. Ниссан GT-R оснащается датчиком дождя и света, системой контроля давления в шинах, запуск двигателя осуществляется с кнопки, а передние сиденья имеют широкий диапазон электрорегулировок.
В свою очередь, новый Nissan GT-R Black Edition отличается от версии Premium черно-красными сиденьями Recaro, отделкой потолка, дверных картов и ручек, а также наличием футляра для очков и цветом кузова.
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.8 AMT (485 л.с.) | black edition/gdh-a | АИ-98 | Полный | 9,1 / 18,3 | 3,5 с |
3.8 AMT (485 л.с.) | premium edition/ada-a | АИ-98 | Полный | 9,1 / 18,3 | 3,5 с |
Компактный, но мощный двигатель с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, полный привод и активная подвеска – таковы ингредиенты гремучего коктейля под названием “Nissan GT-R” – японского суперкара, который наконец добрался до России.