Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan GT-R
Японский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе "Автомобиль года Японии 2008-2009" в номинации "Самая технологически продвинутая модель года". Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой.
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.8 AMT (480 л.с.) | gt-r | АИ-98 | Полный | 9,1 / 18,3 | 3,7 с |