Новый Nissan Fuga, так же известный западным автолюбителям как Infinity M, предстал перед мировой общественностью на международном токийском автомобильном салоне в 2009 году. Автомобиль призван заменить сразу несколько моделей: Cedric, Gloria, Cima и President. По факту, новинка является полноценным вторым поколением. Она получила линейку атмосферных V-образных моторов, комфортабельный салон и стремительную внешность в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Хочется отметить необычные, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными фокусирующими блоками и серебристой подложкой. Решетка радиатора получила оформление из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, логотип производителя и крупную хромированную накладку по контуру. Передний бампер обладает обтекаемыми формами. На нем расположилась вытянутая щель воздухозаборника и парочка круглых противотуманных фар.
Ниссан Фуга- это полноразмерный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1805 мм, высота 1510 мм, а колесная база- 2900 мм. Дорожный просвет немного меньше среднего- 130 миллиметров. Автомобиль построен на основе модернизированной платформы Front Mid-Ship и имеет полностью независимую архитектуру подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- сложная многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двустороннего действия и стальные винтовые пружины.
Fuga может похвастаться довольно вместительным багажником. В стандартном положении, он может предоставить до 500 литров свободного пространства.
Под капотом Nissan Fuga расположилась линейка V-образных шестицилиндровых атмосферных бензиновых агрегатов. Базовая версия имеет объем в 2,5 литра, выдает 233 лошадиные силы при 6800 об/мин и 263 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровый агрегат. Он развивает 300 лошадей и 358 Нм момента при тех же оборотах в минуту. По умолчанию, автомобиль оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и задним приводом. Для старшего силового агрегата доступна опциональная система полного привода. Она представляет из себя фирменную ATTESA E-TS с многодисковой муфтой.
Nissan Fuga, как и подобает данному классу, имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оборудоваться массой подушек безопасности, включая даже специальные шторки на потолке, системой курсовой устойчивости и контроля вектора тяги, ABS, BAS, EBD, VDC, а также системой, предотвращающей выезд за полосу движения. Из прочих опций стоит отметить кожаный салон, сидения с подогревом и электрическими регулировками, климатическую систему, а также активный круиз контроль с радаром, способным держать дистанцию за другим автомобилем.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 AT (223 л.с.) | АИ-95 | Задний | ||||
3,5 AT (300 л.с.) | АИ-95 | Задний | ||||
3,5 AT AWD (300 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Ах, Страна восходящего солнца! Ах, заснеженная Фудзияма, чайные церемонии, сады камней, императорский дворец, театр кабуки!. Если хотите более подробную информацию читайте путеводитель по Японии. Мы всех этих чудес не видели. Нам вместо туристических экскурсий досталась поездка на “Nissan” бизнес-класса по запруженным транспортом улицам Токио. Тоже весьма познавательное мероприятие. А уж сколько адреналина и холодного пота с непривычки дарит! Но как было упустить случай сесть в новый праворульный “Nissan Fuga”? Ведь эта модель, только под названием “Infiniti M35”, вполне возможно, через год будет продаваться в России.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!