Первый показ спортивного автомобиля Nissan 350Z состоялся в США и Японии в 2002 году. Следует отметить, что до этого авто в серии Z последний раз выходило 30 лет назад. Затем автомобиль был продемонстрирован и в Европе осенью 2003 года. В 2004 году модель стала выпускаться в модификации кабриолет. Машина представляет собой двухдверный и двухместный спорткар, оснащенный 6-цилиндровым мотором и задним приводом. 350Z выпускается только с одним бензиновым двигателем мощностью в 287 лошадиных сил. Его хватает для разгона практически 1,5-тонного автомобиля до 100 км/ч за 5,9 секунд. Силовой агрегат оснащается шестиступенчатой МКПП. Подвеска машины создавалась с равнением на самые популярные бренды в спортивном автомобилестроении. Ее конструкция полностью изготовлена из алюминия, что позволило значительно уменьшить вес авто. Для оформления салона Nissan 350Z использованы матовые, черные и серебряные цвета. А форма панели приборов выполнена так, что на передний план выдвигаются только все необходимые элементы, а также воздуховоды вентиляционной системы. К сожалению экстремалов, машина оборудована неотключаемыми системами активной безопасности и ESP.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 MT (313 л.с.) | pack | АИ-98 | Задний | 8,8 / 16,8 | 5,7 с |
Купе от “Nissan” заслужило признание среди поклонников истинных спорткаров. С одной стороны, эта модель несколько доступнее конкурентов, с другой в скорости, в выверенных настройках шасси, в элементах дизайна “350Z” едва ли кому уступит. Причем японцы не стоят на месте: сейчас, всего через год после прошлой модернизации, они вновь нашли, что улучшить..
В Америке "Nissan 350Z Roadster" продается с прошлого года (базовое купе появилось еще раньше). За океаном престижные спорткары приобретают не столько для энергичного вождения, получения кайфа от головокружительной скорости и точной управляемости, сколько ради демонстрации своего статуса, жизненного успеха. А лихачить в Штатах, собственно, и негде. Большинство дорог прямые, как стрелы. Везде жесткие ограничения скорости, контролируемые не менее жестко, это вам не Италия, где под знак "130" можно спокойно ехать 150-160 км/ч в полной уверенности, что полиция не предъявит претензий. Теперь ниссановцы начинают продажи "350Z Roadster" в Старом Свете. Правда, по сравнению с американской версией характер родстера изменился. Он адаптирован под европейские условия и манеру вождения. Если на другом берегу Атлантики этот автомобиль воспринимается как эффектная прогулочная машина, то вариант для Европы чистой воды спорткар.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!