Впервые один из лучших внедорожников был представлен широкой публике в конце 1981 года на Международном автосалоне в Токио, а уже в 1982 году он встал на конвейер. Изначально Mitsubishi выпускала только трехдверную модификацию, но спустя год началось серийное производство «пятидверки».
Второе поколение Pajero вышло на рынок спустя 10 лет – в 1991 году. Более современный дизайн и новая трансмиссия Super Select 4WD, а также расширенная гамма силовых агрегатов и третий ряд кресел сделали этот автомобиль весьма популярным. Напомним, что тогда автопроизводитель пополнил модификации внедорожника за счет версий с бензиновым мотором объемом 3 л и дизелем объемом 2,5 л.
Спустя восемь лет, в 1999 году, Mitsubishi выпустила III поколение внедорожника Pajero с более спортивной внешностью, независимой подвеской вместо моста, рамой, интегрированной в кузов и другими конструктивными изменениями. В частности, дорожный просвет новинки стал на 30 мм ниже, и на 50 мм был опущен центр тяжести. Машина стала легче в управлении и приобрела «городские» характеристики с сохранением внедорожных качеств.
На данный момент компания Mitsubishi выпускает Pajero IV поколения с более современной внешностью, новыми двигателями и подвеской.