Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.
Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.
На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.
Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.
В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CVT (146 л.с.) | Inform | ≈1 639 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9,7 | 11,4 с |
2,0 CVT (146 л.с.) | Invite | ≈1 693 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9,7 | 11,4 с |
2,0 CVT (146 л.с.) | Intense+ | ≈1 823 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9,7 | 11,4 с |
2,0 CVT AWD (146 л.с.) | Invite | ≈1 803 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,6 / 9,9 | 12 с |
2,0 CVT AWD (146 л.с.) | Intense+ | ≈1 929 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,6 / 9,9 | 12 с |
2,0 CVT AWD (146 л.с.) | Instyle | ≈2 013 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,6 / 9,9 | 12 с |
2,4 CVT AWD (167 л.с.) | Instyle | ≈2 070 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10 | 10,5 с |
2,4 CVT AWD (167 л.с.) | Ultimate | ≈2 220 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10 | 10,5 с |
3,0 AT AWD (227 л.с.) | GT | ≈2 400 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7 / 12,2 | 8,7 с |
В конкурентах у кроссоверов Mitsubishi — как минимум, два десятка «европейцев», «корейцев», «японцев», а теперь ещё и «китайцев», отношение к которым среди российских покупателей становится всё лучше и лучше. И немудрено: многие модели совершили настоящие рывки вперёд в плане оснащения и дизайна. Те же, что несут на эмблеме три алмаза, сохраняют определённый консерватизм. В чём же их преимущества?
Обновленный Mitsubishi Outlander выглядит, безусловно, лучше, чем когда-либо прежде. Дизайнеры «нащупали» наконец стиль этой модели и теперь в ходе нескольких рестайлингов только совершенствуют облик кроссовера, добавляя незначительные — а на самом деле значительные, заметные — детали и штрихи. А что с технической «начинкой», как с оснащением модели? В этом плане изменения тоже есть
Третий год подряд в топ-10 самых популярных тревел-трендов в мире входит «Успеть всё»: путешественники стремятся получить максимум впечатлений даже в непродолжительной поездке
Рестайлинг и новая спецверсия дали японскому SUV то, что в равной мере понравится и джиперам, и эстетам
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Александр Стамбула
Большая (в меру) семейная машина, стильная, позволяющая уверенно чувствовать себя как на трассе так и на легком бездорожье.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейалександр
был аутлендер хл отлично продал егокупил 3 аутлендер все прекрасно доволен
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейВалерий
За рулем 40 лет, есть с чем сравнивать, ездил на многих машинах. Машина не броская, но надежная и не без претензий. Это Машина для тех, кого не интересуют лишние для водителя навороты, а необходимо просто достойное передвижение.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей