Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке. Он получил новый кузов и, соответственно, новый дизайн. Оформление передка кроссовера получило название "Динамический щит" (Dynamic Shield). Прототипом Митсубиси Аутлендер стал концепт-кар PHEV Concept-S, который был показан публике еще в 2014 году. Mitsubishi Outlander отличается от концепта более простым оформлением противотуманных фар, иным дизайном колесных дисков и задними фонарями.
Интерьер Mitsubishi Outlander остался практически без изменений, теперь салон щеголяет новой обивкой, иными вставками, модернизированным рулем и затемняющимся зеркалом заднего вида. Кроме того, инженеры доработали системы шумоизоляции кроссовера, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления, в салоне стало намного тише, исчезли многие аэродинамические шумы.
Mitsubishi Outlander немного подрос в размерах из-за новых бамперов, его длина составляет 4 693 мм, ширина- 1811 мм. Высота и размер колесной базы Митсубиси Аутлендер не изменились- 1 680 мм и 2670 мм соответственно, клиренс составляет 215 мм.
Стоит отметить багажник нового Mitsubishi Outlander, его объем- 591 литр, а если сложить задние сидения- 1022 литра, кстати в таком состоянии у кроссовера образуется ровный пол в багажном отделении.
Mitsubishi Outlander предлагается в следующих комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом исполнении кроссовер имеет электропакет, климат контроль и иммобилайзер, в комплектации Invite можно встретить обогрев зеркал и передних сидений, магнитолу с 6 динамиками и бортовой компьютер. В топовых комплектациях Mitsubishi Outlander можно встретить: камера заднего вида, подогрев стеклоочистителей, электропривод задней двери, двухзонный климат контроль, круиз контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, навигационная система и диски на 18 дюймов.
Предыдущие поколения Mitsubishi Outlander заслужили доверие на отечественном рынке благодаря своей надежности, ходовым качествам и сходной цене. Новое поколение кроссовера является достойным приемником, так как инженеры учли значимость российского рынка, следовательно автомобиль во многом разрабатывался для России.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT (146 л.с.) | Inform 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,5 | 11,1 с |
2.0 CVT (146 л.с.) | Invite 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,5 | 11,1 с |
2.0 CVT AWD (146 л.с.) | Invite 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,6 | 11,7 с |
2.0 CVT AWD (146 л.с.) | Intense 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,6 | 11,7 с |
2.0 CVT AWD (146 л.с.) | Instyle 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,6 | 11,7 с |
2.4 CVT AWD (167 л.с.) | Instyle 2.4 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,8 | 10,2 с |
2.4 CVT AWD (167 л.с.) | Ultimate 2.4 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,8 | 10,2 с |
3.0 AT AWD (230 л.с.) | Sport 3.0 AT AWD | АИ-95 | Полный | 7 / 12,2 | 8,7 с |
Взрослея, люди перестают верить в сказки, что не мешает им мечтать снова окунуться в них. Тем более что это вполне реально – мы, например, сели в Mitsubishi Outlander и выехали в… сказочную страну
Стремясь стать ближе к природе и общению с дикими животными, многие желают избежать толкотни, свойственной крупным зоопаркам. На этот случай мы рекомендуем место, где можно познакомиться с довольно редкими представителями мировой фауны. Мы съездили туда на Mitsubishi Outlander GT
В одну реку не войдешь дважды, не говоря о большем количестве раз. В один автомобиль можно сесть дважды, но каждая новая поездка на нем, особенно дальняя, дает новые впечатления. Так случилось у меня с Mitsubishi Outlander, на котором мы совершили тестовый вояж длиной более трех тысяч километров
Мы уже не раз встречались с Mitsubishi Outlander. В 2013-м знакомились с двухлитровой версией, в 2015-м - с трехлитровой "автоматической" и уникальной системой полного привода S-AWC, а также гибридом Outlander PHEV. На этот раз у нас на тесте побывал "средний" автомобиль с 2,4-литровым 167-сильным двигателем и новым вариатором Jatco о восьми виртуальных "ступенях"