Руководство концерна Mitsubishi в настоящее время рассматривает перспективы оснащения Lancer Evolution гибридной бензо-электрической силовой установкой мощностью порядка 500 лошадиных сил.
Гибрдный преемник нынешнего Mitsubishi Lancer Evolution может быть разработан с использованием технологий, опробованных на электрических гоночных прототипах MiEV Evolution II, участвовавших и занявших второе и третье места в зачете электромобилей в гонке по подъему на холм Пайкс Пик. С точки зрения дизайна, прототипом новинки станет концепт-кар Concept-RA, премьера которого состоялась в 2008 году на моторшоу в Детройте.
Вероятно, у нового Lancer Evolution будет и менее мощная гибридная модификация - с такой же силовой установкой, что и у кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. Она включает в себя двухлитровый бензиновый двигатель, два электромотора по 80 лошадиных сил каждый и литий-ионные аккумуляторы. Автомобиль сможет проехать 55 километров исключительно на электротяге, запас хода на бензине и электричестве вместе составит около 875 километров.
В настоящее время компания ожидает реакции рынка на появление обычного гибридного Lancer: если спрос на него будет устойчивым, автопроизводитель реализует идею с выпуском гибридного Evolution.
Ожидается, что так и будет, поскольку количество заказов на гибридный Outlander PHEV в ряде стран превысило прогнозы компании.
Напомним, автомобили нынешнего, десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution, которое выпускается с 2007 года, оснащаются двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 295 лошадиных сил.