Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.
Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.
На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если "ручная" коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.
Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4D MT AWD (154 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 8,7 | |||
2,4D AT AWD (154 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
2,4D AT AWD (181 л.с.) | ДТ | Полный |
К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники
Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»
Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область
Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
сергей харитонов
комфортное.проходимость .расход топлива. курсовая устойчивость. мягкая подвеска. все на высоте
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейZaga
Выбирал себе пикап для повседневной езды. В будни – по работе (нужен был кузов для перевозки грузов), в выходные – за город. Альтернатив было всего три: Mazda BT-50, Ford Ranger и Mitsubishi L200. В результате решил в пользу последнего. Скажу, почему. Во-первых, внешний вид. По сравнению с другими у него хотя бы есть какой-то намек на дизайн. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейNoolix
На Mitsubishi L200 езжу с весны 2007 года и вот созрел на небольшой отчет. Машина хорошая, экономичная, проходимая, вместительная, ну, это вы можете прочитать в других отзывах. Перейду сразу к недостаткам. И первый – слабое ЛКП. Краска легко царапается, на капоте быстро появляются сколы, а лак в районе арок помутнел через полгода. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей