Презентация первого поколения Mitsubishi Eclipse состоялась в 1989 году. Модель имела индекс 1G и собиралась на платформе автомобиля Galant VR-4. Динамичное двухдверное купе позиционировалось производителем как транспортное средство для любителей быстрой езды. Машина оснащалась 92-сильным атмосферным мотором и двумя вариантами 140-сильных двигателей. Вторая генерация Eclipse появилась на свет в 1995 году. Максимальная мощность авто выросла до 213 лошадиных сил. В 1996 году семейство пополнилось моделью с откидной крышей Spyder. Год спустя оригинальный Mitsubishi Eclipse подвергся рестайлингу. Самым существенным изменением стала установка спойлера. Были сделаны и некоторые другие внешние изменения. В 1998 году на автомобильной выставке в Детройте производитель показал концепт-кар Mitsubishi SST. Эта машина послужила основой для третьего поколения модели, вышедшей в 2000 году. Вариант с откидным верхом начал производиться в 2001 году. На Детройтском автосалоне 2004 года дебютировал автомобиль Mitsubishi Eclipse Concept-E, ставший основой для четвертого поколения машин. Авто получило довольно футуристичный, но в то же время пересекающийся с последней генерацией дизайн. Год спустя была выпущена серийная версия модели.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (162 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,4 / 11,8 | ||
2.4 AT (162 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9 / 11,8 | ||
3.8 MT (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,4 / 14,7 | 7 с | |
3.8 АT (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,8 / 14,7 |
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (162 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9 / 12,4 | ||
2.4 AT (162 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9 / 12,4 | ||
3.8 MT (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,4 / 14,7 | 7 с | |
3.8 АT (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,8 / 14,7 |
Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет - эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.
Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!