Новая генерация Mercedes-Benz S-Class Cabriolet предстала перед мировой общественностью на ежегодном международном Франкфуртском автосалоне в 2016 году, однако, производитель рассекретил модель еще осенью 2015. Новинка получила кардинально новую техническую начинку, широчайший список передовых опцией и, конечно же, подретушированный дизайн. В первую очередь, хочется отметить чуть скругленные вытянутые фары головного освещения с эффектными секциями светодиодных дневных ходовых огней и небольшими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и изящной горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Под ней, на переднем бампере, расположилась небольшая щель трапецеидального воздухозаборника, по бокам от которой можно увидеть парочку специальных углублений с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил благородную и динамичную внешность, полностью соответствующую статусу модели.
Мерседес-Бенц Эс класс кабриолет- это роскошная четырехместная модель премиального класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1417, а колесная база- целых 2945 миллиметров. Модель оборудуется мягким тканевым складным верхом. Он способен складываться в специальный отсек примерно за 20 секунд на скорости до 60 километров в час. Стоит отметить, что, несмотря на довольно вместительный багажник, он “съедает” приличное количество пространства. В стандартном положении сзади остается около 510 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с относительно габаритным багажом на борту. Однако если водитель решит сложить крышу, этот показатель сократится до 350 литров.
На отечественном рынке, кабриолет будет оснащаться одним двигателем, автоматической девятидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, такой набор обладает потрясающими эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного покупателя.
Двигателем Mercedes-Benz S-Class Cabriolet является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3982 кубических сантиметров. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой турбонаддува позволили инженерам выжать 469 лошадиных сил в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, двухтонный автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунд и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, аппетиты у мотора относительно скромные. Расход топлива составит 8,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
S-класс кабриолет позволяет почувствовать ветер в волосах на умопомрачительной скорости. У него изысканный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или длительная поездка не смогут принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом кабриолета находится чрезвычайно мощный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Cabriolet сочетает в себе характер спортивного автомобиля с комфортом бизнес класса.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 AT (469 л.с.) | АИ-95 | Полный | 4,6 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!