Продажи автомобилей немецкой компании Mercedes-Benz на первичном рынке в 2015 году выросли на 13,4% до 1 871 511 экземпляров. Таким образом, компания установила собственный рекорд по объему продаж и заняла второе место в «большой немецкой тройке» сразу после BMW, вытеснив компанию Audi.
Таких результатов компании удалось достигнуть благодаря высокому спросу во всем азиатском регионе и, в частности, на китайском авторынке. В годовом отношении объем продаж автомобилей Mercedes-Benz в Китае увеличился на 32,6% до 373 259 автомобилей. Впрочем, главным рынком сбыта для компании остается авторынок Европы. За 2015 год объем продаж компании там достиг отметки в 798 852 автомобиля, что на 10,5% больше показателя 2014 года. В США в прошлом году хороших показателей компании достичь не удалось – прирост составил всего 3,8%.
По данным аналитического агентства Автостат Инфо, на российском автомобильном рынке компания Mercedes-Benz реализовала 31 640 автомобилей за период с января по ноябрь 2015 года. Это на 29,7% меньше показателя продаж за аналогичный период 2014 года – 44 985 автомобилей.
Наиболее популярной моделью компании в 2015 году стала C-Class. Во всем мире за год было продано 443 909 автомобилей, что на 40,1% больше, чем в 2014 году.