Показатель продаж автомобилей Mercedes-Benz в России по итогам прошедших шести месяцев вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего россияне приобрели за полгода 20 768 новых автомобилей компании. Марка Mercedes-Benz сохранила статус лидера премиального сегмента российского рынка.
Кроме того, за период с января по июнь в корпоративные гаражи передано 5038 автомобилей Mercedes-Benz , что на 35% превышает аналогичный показатель за первое полугодие прошлого года. На долю Mercedes-Benz теперь приходится 6,5% от числа общероссийских корпоративных продаж.
Суббренд Mercedes-AMG, созданный специально для выпуска «заряженных» моделей немецкой компании, пришелся по вкусу российским покупателям: за полгода дилеры продали 929 автомобилей Mercedes-AMG (на 91% больше, чем годом ранее). Росту спроса на «спортивные» модели способствовало расширение модельного ряда Mercedes-AMG.
Отметим, что рост продаж автомобилей Mercedes-Benz происходит на фоне общего снижения российского авторынка. В целом показатель продаж новых автомобилей в РФ сократился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.