10 июн 2013

Mercedes-Benz стал лидером премиального сегмента российского автомобильного рынка

Mercedes-Benz стал лидером премиального сегмента российского автомобильного рынка

Не смотря на спад спроса на российском авторынке, показатели продаж Mercedes-Benz  выросли. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ).

Уровень продаж автомобилей марки Mercedes-Benz в 2013 году вырос на 20% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. За период с января по апрель автомобили  Mercedes-Benz (как легковые, так и внедорожники) приобрели более 12 тысяч российских покупателей. Показатели продаж малотоннажных машин от немецкого автопроизводителя выросли более чем на 25%, их количество составило 1201 автомобиль.

Компания Mercedes-Benz активно стимулирует рост своего присутствия на российском рынке автомобилей в премиум-сегменте, увеличивая количество дилерских компаний, оперативно вводя изменения в ценовую и маркетинговую политику. Впрочем, стоит отметить, что примиум-сегмент в России гораздо меньше подвержен стагнации, охватившей авторынок: спрос на люксовые автомобили не падает и даже понемногу растет.

При написании новости использовалась информация:
Три педали

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8