Не смотря на спад спроса на российском авторынке, показатели продаж Mercedes-Benz выросли. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ).
Уровень продаж автомобилей марки Mercedes-Benz в 2013 году вырос на 20% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. За период с января по апрель автомобили Mercedes-Benz (как легковые, так и внедорожники) приобрели более 12 тысяч российских покупателей. Показатели продаж малотоннажных машин от немецкого автопроизводителя выросли более чем на 25%, их количество составило 1201 автомобиль.
Компания Mercedes-Benz активно стимулирует рост своего присутствия на российском рынке автомобилей в премиум-сегменте, увеличивая количество дилерских компаний, оперативно вводя изменения в ценовую и маркетинговую политику. Впрочем, стоит отметить, что примиум-сегмент в России гораздо меньше подвержен стагнации, охватившей авторынок: спрос на люксовые автомобили не падает и даже понемногу растет.