Немецкая компания Mercedes-Benz начала работу над новой системой кондиционирования автомобилей, в которой в качестве хладагента будет использоваться углекислый газ. Техническая документация по проекту в скором времени будет открыта, чтобы другие компании могли присоединиться к разработке.
Подробных технических деталей проекта пока не озвучено. Известно лишь, что давление в новой системе кондиционирования составит 100 бар (98 атмосфер), что примерно в 10 раз больше, чем в обычной. Такое увеличение давления предполагает полную переработку всех компонентов, в первую очередь – шлангов и уплотнителей.
Напомним, что согласно постановлению Европейского союза, с 1 января 2017 года вступят в силу новые требования к системам кондиционирования. Помимо CO2, единственным из ныне выпускаемых хладагентов, подходящих под будущие требования, является R1234yf.