Новинка оснащена новым мотором V8 объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом, который развивает 520 л. с. в базовой версии, и 550 л. с. – в версии с опциональным пакетом AMG Performance Pack. В качестве трансмиссии используется семиступенчатая автоматическая AGM Speedshift MCT. С нуля до первой сотни такая машина разгоняется за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости в 300 км/ч.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG получил также модернизированную переднюю подвеску от E-Class AMG, с расширенной передней колеей и стойками McPherson, и адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Кроме того, водитель сможет выбрать между 3 вариантами настройки системы стабилизации и скорости переключений трансмиссии.
Снаружи версию CLS 63 AMG можно отличить по более агрессивному обвесу кузова и 19-дюймовым колесным дискам с шинами разной ширины на передней и задней оси. В отделке салона использованы карбоновые вставки, оригинальное рулевое колесо, а также сидения со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей.
В продаже на американском рынке самый быстрый Mercedes-Benz CLS появится к лету 2001 года.