Новинка окрашена в яркий люминесцентно-желтый цвет и оснащена четырьмя электродвигателями – по одному на каждое колесо. Суммарная мощность электромоторов составляет 526 л.с., что позволяет купе разогнаться до первой сотни всего за 4 секунды.
Установка электродвигателей потребовала внести серьезные изменения в конструкцию базовой модели. Передняя подвеска была полностью переделана для того, чтобы освободить для них место. Кроме того, новинку оснастили тормозной системой с композитными дисками. Литий-ионные батареи разместили в центральном тоннеле и за кокпитом: к ним подведены два независимых контура жидкостного охлаждения, поддерживающие оптимальную температуру аккумуляторов и управляющей ими электроники. Кроме того, Mercedes-Benz SLS E-Cell отличается увеличенной прижимной силой, которая обеспечивается передним рассекателем и задним диффузором.
В салоне суперкара исчез традиционный селектор режима работы трансмиссии. На смену ему пришли три клавиши – вперед, назад и паркинг. На центральной консоли появился большой сенсорный дисплей, при помощи которого водитель может регулировать работу климатической установки, навигационной и мультимедийной систем. На нем же отображаются режимы работы электрической установки SLS E-Cell и запас заряда батарей. Кстати, официальных данных о запасе хода электрокара пока нет, так же как и нет сведений о том, когда появится серийная версия новинки. Однако эксперты авторынка предполагают, что серийный SLS E-Cell выйдет в 2013 году и, вероятнее всего, ограниченным тиражом.